КЛИЕНТСКИЙ ОФИС, ОФОРМЛЕНИЕ И ДИЗАЙН КЛИЕНТСКОЙ ЗОНЫ В ОФИСЕ, КАК ОФОРМИТЬ КЛИЕНТСКУЮ ЗОНУ В ОФИСЕ, ДИЗАЙН ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ, КОММУНИКАТИВНАЯ ЗОНА В ОФИСЕ, СОВРЕМЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОФИСА, ПЛАНИРОВКА ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА

Фото проектов: (607) >>

Склады (53)
Производства (81)
Пищевые цеха (28)
Лаборатории (15)
Автосервисы (70)
Офисы (71)
Магазины (32)
Рестораны (25)
Жилье (55)
Больницы (29)
Школы (19)
Коридоры (36)
Общий вид (57)
Технология (16)

Последняя новость:
Проведён авторский мастер-класс для ряда подрядных организаций по технологии укладки полимерных покрытий пола...

Скидка
На всю полимерную продукцию для пола -
скидка 2%.


Быстрый переход к инфоблоку:
Огнезащита > > > Изоляция > > Архитектура > > Двери > > Строительство > > > > > > > > > Окраска металла > > > Бетон > Краски > Вентиляция > Строительные материалы > > > > > > > > > Кровля > > Плитка > Теплоизоляция > Смеси > Оборудование

Каталог цветов RAL
Цветовой стандарт для предварительной оценки цвета.

Каталог цветов TVT:
Стандартная карта
цветов Tikkurilla
Monicolor Nova


Создание сайта
КАФТ
ПОИСК ПО САЙТУ ГЛАВНАЯ - НАЛИВНЫЕ ПОЛЫ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОЛИМЕРНЫЕ ПОЛЫ, УСТРОЙСТВО ПОЛА
Современные строительные материалы и строительные технологии в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске
КАРТА САЙТА

Уважаемый посетитель! Добро пожаловать на сайт, посвященный современным строительным материалам и технологиям. Если Вы не нашли необходимую информацию, пожалуйста, воспользуйтесь поиском.

Визитная карточка фирмы

Визитная карточка может многое сообщить о человеке. Небольшой прямоугольничек поведает о сфере деятельности, квалификации, должности. К тому же приятно оформленная визитка зачастую становится дополнительным способом расположить к себе. У каждой фирмы тоже может быть такая "визитная карточка". Это клиентский офис - то помещение, куда приходят посетители. Как же заставить его "говорить"? Причем говорить так, чтобы впечатление было самым благоприятным. Попробуем разобраться.

Обратим внимание на основные зоны офиса, в которые попадает клиент. Важно, чтобы каждая из них служила данной идее: располагала к себе посетителя, а также соответствовала роду деятельности компании и вписывалась в единый стиль. Итак, рассмотрим их по отдельности.

Если театр начинается с вешалки, то офис (даже самый скромный по своим размерам) - с приемной, или, как сейчас модно говорить, reception. Именно здесь начинает формироваться мнение посетителя о рабочем помещении, а подчас и о компании в целом. Поэтому основная задача в данном случае - создать самое благоприятное впечатление, не забыв о корпоративном стиле. По утверждению некоторых дизайнеров, приемная занимает второе по важности место после кабинета руководителя. Поэтому неудивительно, что иные компании тратят на ее обустройство до 20% всего бюджета, отведенного на офисный интерьер.

В мировом дизайне постепенно складывается тенденция упрощения решений в оформлении офисов, что проявляется в том числе в отказе от помпезной громоздкой мебели, крупных аксессуаров и темных, тяжеловесных материалов. Это в полной мере относится и к приемной.

- Вообще в последнее время в моду входят так называемые легкие конструкции, выполненные из стекла, металла или пластика под металл, - говорит архитектор-дизайнер группы компаний "Золотой дом", специализирующейся на архитектурном проектировании, строительстве, Борис Павлов.

Использование сочетания стекла и металла призвано подчеркнуть идею прозрачности деловых отношений. Что же касается мебели, для нее чаще выбирают спокойные, достаточно светлые цвета - они зрительно увеличивают помещение и создают ощущение легкости. Однако в Европе начинают входить в моду насыщенные, яркие тона - интенсивно-желтый, оранжевый, салатовый. В данном случае важно правильно подобрать оттенок - чтобы он освежал помещение, но не раздражал глаз. И, конечно, необходимо, чтобы стойки reception вписывались в общий дизайн офиса. Это вовсе не означает, что везде должна использоваться одна и та же цветовая гамма, но лучше придерживаться общего стилевого направления и интенсивности цветов.

Не менее важна для клиента и коммуникативная зона. По некоторым данным, переговоры и совещания могут занимать до 30% рабочего времени. Позаботьтесь о том, чтобы человек, впервые попавший в помещение для переговоров, сумел быстро сориентироваться, в таком случае меньше времени уйдет на привыкание к новой обстановке, больше останется на плодотворную работу. Да и благоприятная психологическая атмосфера будет располагать к конструктивной беседе.

В настоящее время многие офисные здания возводятся без капитальных стен (кроме несущих конструкций), поэтому компания, купившая или снявшая в аренду такое помещение, вынуждена задумываться о планировке. Возводить капитальные стены дорого и долго, в таком случае на помощь придут системы офисных перегородок, завоевавшие популярность во всем мире. Сфера их применения очень широка - от создания отдельных рабочих мест до кабинетов.

Перегородки бывают стационарными (они фактически выполняют роль капитальных стен) и мобильными (они служат для ограничения визуального контакта и формирования рабочих мест). И те, и другие позволяют зонировать помещение, разграничивая необходимые для работы пространства. Мобильные перегородки удобны тогда, когда малое пространство офиса не позволяет выделить постоянную переговорную зону.

- Мобильные конструкции полностью оправдывают свое название: в случае отсутствия крепления в стены они могут легко перемещаться, что позволит быстро менять планировку рабочей и переговорной зон, подстраивая ее под текущие нужды, - отмечает Игорь Кондратьев, заместитель Генерального директора студии офисных систем и технологий "Астарта престиж".

В переговорной, как и в зоне reception, все должно быть оправданно. Специалисты рекомендуют, прежде всего, учитывать стиль компании. Переговорная также должна нести и большую смысловую нагрузку. К примеру, если фирма производит какую-либо продукцию, то в комнате для переговоров предполагается возможность для ее демонстрации.

Многие дизайнеры единодушны в том, что в современных переговорных не должно быть ничего лишнего и отвлекающего. Многочисленные исследования подтверждают, что небольшое (но достаточное) количество мебели благотворно влияет на эмоциональное состояние человека, а значит, оптимизирует его коммуникативные способности. И уж конечно, нельзя перегружать переговорную "предметами роскоши", например, помпезной мебелью или аксессуарами под старину. Обстановка и оформление переговорной зоны должны представлять сферу деятельности компании, передавать ее корпоративный дух.

И третья зона, которая очень важна для вашей "визитной карточки", - кабинет руководителя. Это помещение, прежде всего, статусное, оно должно вызывать положительные эмоции, а не подавлять посетителя. Опять же, если в современном офисе нет капитальных стен, кабинет для высшего руководства или ключевых членов коллектива можно организовать при помощи перегородок, на этот раз - стационарных. Важный момент здесь - создание приватной обстановки, беседа с глазу на глаз предполагает отсутствие отвлекающих факторов. Придя обсудить частный вопрос, клиент должен чувствовать себя комфортно, шумы или иные отвлекающие факторы будут только раздражать.

- Стационарные перегородки обеспечивают высокий уровень звукоизоляции, поэтому их очень удобно использовать для создания отдельных кабинетов для руководителей, - отмечает Игорь Кондратьев.

Естественно, мебель для кабинетов руководителей должна быть статусной - чаще всего для таких гарнитуров используются благородные натуральные материалы. Как мы уже упоминали, необязательно использовать массивную и тяжеловесную мебель, главное - она должна быть изысканной. Важно продумать ее расположение в помещении, чтобы была возможность устраивать мини-переговоры или беседовать тет-а-тет, и при этом все участники беседы чувствовали себя на равных и одинаково комфортно. Так, например, нужно предусмотреть, помимо основного стола, стол "для переговоров", чтобы двое или больше собеседников могли смотреть в глаза друг другу.

Кабинет - не общее пространство, как reception или переговорная. Поэтому естественно, что в нем появляются личные вещи - фотографии, дорогие сердцу владельца предметы, возможно, что-то, связанное с его хобби. Часто в кабинетах можно встретить сувениры с логотипами компании, и это только будет вам на пользу. Ведь человек зачастую ищет в партнере личность, а не просто холодного профессионала. Завоевав расположение посетителя, вы получаете дополнительные "очки" в вашей совместной деятельности.

Что касается интерьерных решений, они весьма разнообразны и зависят как от личных предпочтений того, для кого кабинет предназначен, так и от направления деятельности компании и моды. Считается, допустимо выбирать кабинетную мебель даже ярких, насыщенных цветов, которых часто стремятся избегать в мебели для квартир.

…Соблюдая эти несложные правила, вы сможете сделать свой офис не просто помещением, куда приходят каждый день сотрудники и клиенты, но важной составляющей имиджа компании, тем, что будет отличать вас от конкурентов и располагать клиентов. К тому же офис станет удобным - а ведь известно, что туда, где им комфортно, люди стремятся попасть снова и снова. Так и ваша "визитная карточка" станет еще одним поводом снова наведаться к вам.



Сайт Bronepol.ru посвящён вопросам применения современных строительных материалов и технологий в условиях промышленного и гражданского строительства. Информационные разделы проекта содержат описания отечественных и импортных строительных технологий и регламенты на строительные и отделочные материалы.
Со всеми вопросами и пожеланиями, пожалуйста, обращайтесь на e-mail: info[@]bronepol.ru