РИЧТРАКИ ДЛЯ СКЛАДА, СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНИКА ДЛЯ СКЛАДА, ХАРАКТЕРИСТИКИ СКЛАДСКОЙ ТЕХНИКИ, НАДЁЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СКЛАДА

Фото проектов: (607) >>

Склады (53)
Производства (81)
Пищевые цеха (28)
Лаборатории (15)
Автосервисы (70)
Офисы (71)
Магазины (32)
Рестораны (25)
Жилье (55)
Больницы (29)
Школы (19)
Коридоры (36)
Общий вид (57)
Технология (16)

Последняя новость:
Проведён авторский мастер-класс для ряда подрядных организаций по технологии укладки полимерных покрытий пола...

Скидка
На всю полимерную продукцию для пола -
скидка 2%.


Быстрый переход к инфоблоку:
Огнезащита > > > Изоляция > > Архитектура > > Двери > > Строительство > > > > > > > > > Окраска металла > > > Бетон > Краски > Вентиляция > Строительные материалы > > > > > > > > > Кровля > > Плитка > Теплоизоляция > Смеси > Оборудование

Каталог цветов RAL
Цветовой стандарт для предварительной оценки цвета.

Каталог цветов TVT:
Стандартная карта
цветов Tikkurilla
Monicolor Nova


Создание сайта
КАФТ
ПОИСК ПО САЙТУ ГЛАВНАЯ - НАЛИВНЫЕ ПОЛЫ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОЛИМЕРНЫЕ ПОЛЫ, УСТРОЙСТВО ПОЛА
Современные строительные материалы и строительные технологии в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске
КАРТА САЙТА

Уважаемый посетитель! Добро пожаловать на сайт, посвященный современным строительным материалам и технологиям. Если Вы не нашли необходимую информацию, пожалуйста, воспользуйтесь поиском.

Ричтраки

Ричтраки OMG NeosРичтраки OMG Neos

NEOS сочетает лучшие технологии, доступные на рынке грузоподъемного оборудования, и гарантирует отличную производительность в любых условиях эксплуатации. Каждый узел походит серию тестирований и подвергается строгим проверочным испытаниям для создания конкурентоспособного продукта, удовлетворяющего высоким техническим требованиям. Узлы привода, элементы электронного управления и подъемные мачты соответствуют наивысшим стандартам качества, что является настоящей ценностью представленного продукта.

Шасси
Моноблочная конструкция шасси гарантирует максимальную устойчивость и превосходную механическую прочность при транспортировке и штабелировании грузов, поддерживая высокую остаточную грузоподъемность на максимальных высотах подъема. Доступ в батарейный отсек осуществляется простым поднятием крышки люка, что упрощает ежедневные и периодические проверки и перезарядку. Система бокового извлечения батареи с помощью роликов упрощает замену аккумуляторной батареи при интенсивной эксплуатации в течение нескольких рабочих смен.

Положение оператора
Являясь результатом тщательного эргономического исследования, положение оператора гарантирует максимальный комфорт при управлении:

  • подрессоренное сиденье с упором для поясницы, настройкой по продольной оси и по весу оператора;
  • рулевое колесо, настраиваемое по продольной оси;
  • нескользящая платформа для ног;
  • покрытия, выполненные из акрилонитрил--бутадиен-стирола (АБС), поглощающее сильные удары без последующей деформации;
  • панель «логического контроля» для мониторинга уровня зарядки батареи, отображающая индикацию зарядки (с блокировкой подъемной функции при достижении минимального уровня зарядки), продолжительность работы, положение направляющего колеса, аварийные предупреждения на 5 языках

Привод
Тяговый электродвигатель независимого возбуждения, соответствующий самым высоким требованиям производительности, работает во всех режимах нагрузки; скорость работы зависит непосредственно от положения педали газа.

Гидравлические функции
Мощный и бесшумный подъемный двигатель с пропорциональным клаппанным управлением, регулирующим число оборотов насоса в минуту, всегда обеспечивает подачу необходимого количества масла.

Все гидравлические функции выполняются с помощью мини-джойстиков, что гарантирует аккуратное и безопасное обращение с грузом. Подъемное устройство оборудовано комплексной тормозной системой с функцией постепенного замедления при окончании движения, что позволяет избежать резких остановок, способных подвергнуть риску устойчивость груза.

Мачты
Мачты сконструированы из профилей, обеспечивающих жесткость при кручении и изгибе, и поставляются со следующими характеристиками:

  • дуплекс и триплекс с большим полным свободным ходом и диапазоном подъема 4300–9750мм;
  • тормозная система с гидроцилиндрами подъема для линейного движения без тряски (улучшает устойчивость груза);
  • наклонные вилы на каретке;
  • комплексный поперечный сдвиг во избежание движения центра тяжести вперед и поддержания оптимальной остаточной грузоподъемности на максимальных высотах подъема.

Система электроники
Весь модельный ряд NEOS оснащен высокочастотным электронным оборудованием, микропроцессором и системой рекуперации энергии путем:

  • отпускания педали газа;
  • выбором противоположного направления движения;
  • нажатием педали тормоза.

Эти средства управления контролируют все функции ричтрака, позволяя производить большое количество дополнительных настроек для оптимизации производительности, адаптируя его к типу выполняемой работы.

Все параметры, относящиеся к управлению движением, торможению и гидравлическим функциям, настраиваются с пульта электронного управления оператора в соответствии с пожеланиями заказчика.

Микропроцессор, установленный в средствах управления, выполняет программу самодиагностики, результаты которой отображаются с помощью коротких сообщений, выводимых на ЖК-дисплей «Логического контроля», расположенный на пульте управления оператора.

Тормоза
Независимые системы торможения на всех моделях:

  • электрическое торможение с рекуперацией энергии при изменении направления движения на противоположное;
  • электрическое торможение с рекуперацией энергии при отпускании педали газа;
  • ручной стояночный тормоз;
  • гидравлический тормоз на рулевом колесе для моделей NEOS 13K и NEOS 14;
  • гидравлический тормоз на колесе под грузом для моделей NEOS-16-16K – NEOS 20 и 25 4-D.

Рулевое управление
Рулевое управление с помощью электронного оборудования и специализированного двигателя для безопасной и бесшумной эксплуатации, требующее применения минимальных усилий.

Рулевое колесо, настраиваемое по продольной оси, для обеспечения максимального комфорта при вождении.

Дополнительные опции:

  • многофункциональный моно-джойстик;
  • сигнал заднего хода;
  • вращающаяся подсветка;
  • рабочие огни;
  • дополнительная гидравлика;
  • защитная решетка для крупногабаритных грузов;
  • индикатор подъема с СИД-дисплеем;
  • переключатель уровня;
  • видеокамера с монитором в кабине;
  • тележка для бокового извлечения батареи (на одно и два устройства);
  • централизованная система доливания батареи;
  • кабина для холодильных складов;
  • система отопления;
  • версия для холодильных складов;
  • защитная крышка для проходных товарных складов;
  • внутренняя ширина продольных элементов конструкции 1100–1300мм.



Сайт Bronepol.ru посвящён вопросам применения современных строительных материалов и технологий в условиях промышленного и гражданского строительства. Информационные разделы проекта содержат описания отечественных и импортных строительных технологий и регламенты на строительные и отделочные материалы.
Со всеми вопросами и пожеланиями, пожалуйста, обращайтесь на e-mail: info[@]bronepol.ru