ПОЧЕМУ ОБРУШИЛИСЬ ЗДАНИЯ WTC, ПРИЧИНЫ ОБРУШЕНИЯ БАШЕН – БЛИЗНЕЦОВ В НЬЮ-ЙОРКЕ

Фото проектов: (607) >>

Склады (53)
Производства (81)
Пищевые цеха (28)
Лаборатории (15)
Автосервисы (70)
Офисы (71)
Магазины (32)
Рестораны (25)
Жилье (55)
Больницы (29)
Школы (19)
Коридоры (36)
Общий вид (57)
Технология (16)

Последняя новость:
Проведён авторский мастер-класс для ряда подрядных организаций по технологии укладки полимерных покрытий пола...

Скидка
На всю полимерную продукцию для пола -
скидка 2%.


Быстрый переход к инфоблоку:
Огнезащита > > > Изоляция > > Архитектура > > Двери > > Строительство > > > > > > > > > Окраска металла > > > Бетон > Краски > Вентиляция > Строительные материалы > > > > > > > > > Кровля > > Плитка > Теплоизоляция > Смеси > Оборудование

Каталог цветов RAL
Цветовой стандарт для предварительной оценки цвета.

Каталог цветов TVT:
Стандартная карта
цветов Tikkurilla
Monicolor Nova


Создание сайта
КАФТ
ПОИСК ПО САЙТУ ГЛАВНАЯ - НАЛИВНЫЕ ПОЛЫ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОЛИМЕРНЫЕ ПОЛЫ, УСТРОЙСТВО ПОЛА
Современные строительные материалы и строительные технологии в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске
КАРТА САЙТА

Уважаемый посетитель! Добро пожаловать на сайт, посвященный современным строительным материалам и технологиям. Если Вы не нашли необходимую информацию, пожалуйста, воспользуйтесь поиском.

Почему обрушились здания WTC?



Всемирный торговый центр, располагавшийся в городе Нью-Йорке, состоял из семи зданий, включая 110-этажные башни-близнецы. В комплекс также входили две девятиэтажки офисных помещений, 8-этажное здание Государственной таможенной службы США, 47-этажное здание представительских офисов и 22-этажный отель. Самые высокие здания центра — два 110-этажных небоскреба, один из которых высотой 415 м, другой — 417 м. Обе его башни предоставляли помещения 450 компаниям из 30 стран мира.

Решение о сооружении на Манхэттене Всемирного торгового центра было принято в 1960 году; комплекс был сдан в 1973 году; башни-близнецы сданы в эксплуатацию в 1976 году. Главный архитектор: Минору Ямасаки. Стоимость строительства составляла 750 млн долл. Основа конструкции башни — стальной каркас, удерживающий все строение, и закрепленный в усиленном двадцатиметровом фундаменте. Оба 110-этажных здания Всемирного торгового центра были рассчитаны на прямое попадание пассажирского самолета. Однако они не устояли и причин тому, к сожалению, слишком много. Целая цепочка событий, ведущих к разрушению, привела к неминуемой трагедии.

Небоскребы Манхэттена уже переживали столкновение с самолетом, но тогда крупномасштабных трагедий удалось избежать. 28 июля 1945 года двухмоторный бомбардировщик ВВС США Б-25 «Митчелл» врезался в 79-й этаж здания Эмпайр-Стейт-Билдинг. Два этажа были разрушены. Американский летчик врезался в здание из-за сильного тумана и неожиданного отказа мотора. В результате катастрофы погибло 13 человек. Один мотор прошел здание насквозь и вылетел с другой его стороны, приземлившись на крышу двадцатиэтажного дома на 34-й улице. Другой мотор и часть шасси улетела в шахту лифта и оказалась в подвальном этаже, упав на лифт, где, к счастью, никого не было. Две женщины, находившиеся в другом лифте, упали с высоты 75 этажей и, получив серьезные ранения, выжили. Одиннадцать человек погибли в пожаре на 79-м этаже. Тогда задавали вопрос, почему здание не обвалилось. Говорили, что стальные конструкции выдерживают столкновение с самолетом, даже с бомбардировщиком. Кроме того, ни одна из вертикальных балок не пострадала, хотя две были погнуты крыльями самолета.

Но двухмоторный бомбардировщик Б-25 «Митчелл» мало чем похож на громадные пассажирские лайнеры «Боинг 767» и «Боинг 737», пртаранившие Всемирный Торговый Центр. Создатели WTC, рассчитывая защиту от столкновения с самолетом, просто не могли предполагать, что такие монстры могут летать в небе. Это первая причина. Однако после столкновения, как мы помним, здания еще стояли какое-то время. Но пожар, необычайной интенсивности, привел к разрушению стальных конструкций здания. По мнению экспертов, температура пламени достигла 815-ти градусов по Цельсию и сталь начала просто плавиться. Столь сильный пожар вызвал взрыв около 15 тон горючего. И в этом можно видеть дьявольский расчет террористов: они захватили самолеты, следующие дальними рейсами и, следовательно, заполненные горючим «под завязку». Слишком уж умно они действовали — что говорит о какой-то невероятной силе и подготовки этой организации. Ведь, казалось бы, они могли бы направить самолеты на атомные станции США, и тогда бы масштаб разрушений был бы вовсе ужасающим. Однако как раз атомные станции выдержали бы падение «Боингов», благодаря своей секретной защитной конструкции, и террористы ничего не добились бы. Все эти совпадения неспроста. Так, например, одна бы башня могла бы и не упасть, но два самолета нанесли комплексу смертельный удар.

Американский институт стальных конструкций (AISC) вошел в оперативную группу по расследованию причин обрушения башен-близнецов. AISC является техническим институтом, который занимается разработкой и введением стандартов строительства зданий с использованием стальных конструкций в США. Информация, полученная оперативной группой в ходе расследования, позволит институту определить те изменения и наработки, которые необходимо будет внести в существующие стандарты и нормы строительства.

В самом институте существует множество мнений по поводу того, по какой именно причине здания обрушились после того, как в них врезались пассажирские самолёты. Большинство инженеров уверены, что это произошло в результате цепочки событий, в числе которых и удар с воздуха, взрывы, которые уничтожили часть здания, пожар, который постепенно разрушал структуру здания.

Как считают специалисты AISC, крушение произошло, когда вес этажей, которые находились выше уровня ударов, превысил допустимую нагрузку на нижнюю часть зданий.

Один инженер-строитель из Питтсбурга назвал обвал зданий примером «эффекта застёжки-молнии», в том смысле, что этажи падали один на другой. Другой специалист сравнил сталь со спагетти, которое теряет твёрдость под воздействием температуры. Как только сталь потеряла твёрдость, верхние этажи, влекомые силой тяжести, обрушились на нижние.



Сайт Bronepol.ru посвящён вопросам применения современных строительных материалов и технологий в условиях промышленного и гражданского строительства. Информационные разделы проекта содержат описания отечественных и импортных строительных технологий и регламенты на строительные и отделочные материалы.
Со всеми вопросами и пожеланиями, пожалуйста, обращайтесь на e-mail: info[@]bronepol.ru