СТРОИТЕЛЬСТВО ГАРАЖА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, КАКИЕ ВОРОТА ВЫБРАТЬ ДЛЯ ГАРАЖА, ВИДЫ ВОРОТ ДЛЯ ГАРАЖА, ПОДЪЁМНО-ПОВОРОТНЫЕ ВОРОТА, СЕКЦИОННЫЕ ВОРОТА ДЛЯ ГАРАЖА

Фото проектов: (607) >>

Склады (53)
Производства (81)
Пищевые цеха (28)
Лаборатории (15)
Автосервисы (70)
Офисы (71)
Магазины (32)
Рестораны (25)
Жилье (55)
Больницы (29)
Школы (19)
Коридоры (36)
Общий вид (57)
Технология (16)

Последняя новость:
Проведён авторский мастер-класс для ряда подрядных организаций по технологии укладки полимерных покрытий пола...

Скидка
На всю полимерную продукцию для пола -
скидка 2%.


Быстрый переход к инфоблоку:
Огнезащита > > > Изоляция > > Архитектура > > Двери > > Строительство > > > > > > > > > Окраска металла > > > Бетон > Краски > Вентиляция > Строительные материалы > > > > > > > > > Кровля > > Плитка > Теплоизоляция > Смеси > Оборудование

Каталог цветов RAL
Цветовой стандарт для предварительной оценки цвета.

Каталог цветов TVT:
Стандартная карта
цветов Tikkurilla
Monicolor Nova


Создание сайта
КАФТ
ПОИСК ПО САЙТУ ГЛАВНАЯ - НАЛИВНЫЕ ПОЛЫ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОЛИМЕРНЫЕ ПОЛЫ, УСТРОЙСТВО ПОЛА
Современные строительные материалы и строительные технологии в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске
КАРТА САЙТА

Уважаемый посетитель! Добро пожаловать на сайт, посвященный современным строительным материалам и технологиям. Если Вы не нашли необходимую информацию, пожалуйста, воспользуйтесь поиском.

Как уберечь авто от непогоды



При строительстве или модернизации, прежде всего, стоит определиться с тем, какие ворота Вы планируете для своего гаража. Подъёмно-поворотные (их иначе называют среднеподвесными) ворота можно посоветовать для холодных гаражей и для коллективных многоуровневых крытых гаражей. Секционные ворота — типичное решение для коттеджей. Фирмы производители предлагают различные цветовые решения и варианты наружной отделки. Следует сказать, что существуют стандартные и заказные размеры ворот. Это надо учесть при проектировке гаража, в противном случае Вы можете столкнуться с длительным сроком поставки и более высокой стоимостью конструктивного решения. Если Вы планируете ворота с автоматическим приводом, то лучше заказать его сразу, монтаж и доставка комплекта обойдётся дешевле, чем докупать и монтировать привод потом.

Подъёмно-поворотные ворота

Принцип работы довольно прост: целиковое полотно, поворачиваясь, поднимается наверх. Ролики, прикреплённые к верхним углам полотна, скользят по направляющим. Вес полотна компенсирует рычажно-пружинный механизм. В открытом состоянии полотно оказывается внутри гаража. Ворота допускают монтаж как «в проёме», так и «за проёмом». Материал полотна — горячеоцинкованная сталь, с нанесением порошкового покрытия. Возможны варианты ворот и с деревянным полотном в стальной раме. Производители предлагают большой выбор наружной отделки, способный удовлетворить практически любого заказчика. Данный тип ворот, как правило, штатно оборудован замком с ригелями, запирающими ворота по углам в нижней части ворот, но существуют и дополнительные устройства запирания. Возможна поставка ворот со встроенной калиткой или боковой калиткой того же внешнего вида, ворот и калиток с остеклением.

Следует заметить, что утеплить подъёмно-поворотные ворота возможно, но на практике результат оставляет желать лучшего. Это объясняется конструкцией ворот: полотно проходит через раму, утеплить зазор между ними невозможно, хотя на полотне ворот и раме есть уплотнения.

Существуют ещё некоторые недостатки конструкции:

  • при въезде в гараж автомобиль не может подъезжать к воротам ближе, чем на метр, иначе полотно заденет машину
  • арочные проёмы невозможны, проём должен быть прямоугольным
  • при повреждении замена части полотна невозможна

    Конструкция ворот проста и надёжна, европейские производители изготавливают их уже несколько десятков лет, что в сочетании с невысокой стоимостью ($450-$500 для гаража на один автомобиль) делает этот выбор достаточно привлекательным.

    Секционные ворота

    Главное отличие этого типа ворот от других заключается в том, что полотно, состоящее из нескольких (чаще всего из четырёх-пяти) секций, соединённых между собой, при открывании поднимается по направляющим на роликах вертикально вверх и затем занимает горизонтальное положение под потолком. Вес полотна компенсируют пружины растяжения либо торсионы (пружины раскручивания, находящиеся на валу за верхней частью проёма). Секционные ворота бывают как холодными (одностенными), так и утеплёнными, двустенные секции которых представляют собой «сэндвич» из горячеоцинкованной стали и наполнителя из твёрдого вспененного полиуретана толщиной 20-42 мм. Следует учесть, что утеплённые ворота, даже если полотно толщиной всего 20 мм значительно «жёстче» одностенных неутеплённых. Наружная отделка ворот — горизонтальный гофр или филёнка, с теснением «под дерево». Стандартные цвета полиэстрового покрытия ворот — белый и коричневый, хотя, как правило, Вам могут предложить и несколько других цветов. Возможно заказать и ворота из массива дерева различных пород и различной отделки, но стоимость таких решений может достигать нескольких тысяч долларов.

    Монтаж секционных ворот возможен только «за проёмом», причём различные производители выдвигают разные требования к проёму и общей геометрии гаража. Минимальное расстояние от боковой части проёма до стены внутри гаража обычно колеблется от 90 мм до 175 мм, а минимальное расстояние от верхней части проёма до потолка — от 100 мм до 400 мм.

    Ворота уплотнены по всему периметру, есть уплотнения и между секциями. В воротах ведущих производителей предусмотрена защита от защемления пальцев между секциями, специально рассчитанная форма направляющих, двойные горизонтальные направляющие, специальное алюминиевое покрытие пружин (торсионов) для обеспечения длительного срока службы, надёжные замки. При желании Вы можете заказать ворота с остеклением различного типа, встроенную в полотно ворот калитку, боковую калитку того же внешнего вида, что и ворота. Примерная стоимость секционных ворот для одноместного гаража составит $600 — $1300, в зависимости от типа.



  • Сайт Bronepol.ru посвящён вопросам применения современных строительных материалов и технологий в условиях промышленного и гражданского строительства. Информационные разделы проекта содержат описания отечественных и импортных строительных технологий и регламенты на строительные и отделочные материалы.
    Со всеми вопросами и пожеланиями, пожалуйста, обращайтесь на e-mail: info[@]bronepol.ru