СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В МОСКВЕ

Фото проектов: (607) >>

Склады (53)
Производства (81)
Пищевые цеха (28)
Лаборатории (15)
Автосервисы (70)
Офисы (71)
Магазины (32)
Рестораны (25)
Жилье (55)
Больницы (29)
Школы (19)
Коридоры (36)
Общий вид (57)
Технология (16)

Последняя новость:
Проведён авторский мастер-класс для ряда подрядных организаций по технологии укладки полимерных покрытий пола...

Скидка
На всю полимерную продукцию для пола -
скидка 2%.


Быстрый переход к инфоблоку:
Огнезащита > > > Изоляция > > Архитектура > > Двери > > Строительство > > > > > > > > > Окраска металла > > > Бетон > Краски > Вентиляция > Строительные материалы > > > > > > > > > Кровля > > Плитка > Теплоизоляция > Смеси > Оборудование

Каталог цветов RAL
Цветовой стандарт для предварительной оценки цвета.

Каталог цветов TVT:
Стандартная карта
цветов Tikkurilla
Monicolor Nova


Создание сайта
КАФТ
ПОИСК ПО САЙТУ ГЛАВНАЯ - НАЛИВНЫЕ ПОЛЫ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОЛИМЕРНЫЕ ПОЛЫ, УСТРОЙСТВО ПОЛА
Современные строительные материалы и строительные технологии в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске
КАРТА САЙТА

Уважаемый посетитель! Добро пожаловать на сайт, посвященный современным строительным материалам и технологиям. Если Вы не нашли необходимую информацию, пожалуйста, воспользуйтесь поиском.

Краснопресненский проспект: первые метры пройдены

Городские автомагистрали часто сравнивают с кровеносными сосудами. Их закупорка ведет к большим экономическим, моральным, а порой и к человеческим потерям. В Москве, где насчитывается около 3 миллионов легковых и сотни тысяч грузовых автомобилей, проблема ремонта и реконструкции дорог, строительства новых транспортных развязок стоит особенно остро.

В последнее время правительство города делает многое для ее решения. Построено Третье транспортное кольцо, в недалеком будущем появится Четвертое. Среди важнейших объектов транспортной инфраструктуры — Краснопресненский проспект. В субботу, 24 октября, с ходом работ на одном из его участков знакомились мэр Москвы Ю.М. Лужков, вице-мэр В.П. Шанцев, первый заместитель мэра в правительстве города П.Н. Аксенов, начальник Мосметрополитена Д.В. Гаев, генеральный директор Мосметростроя Г.Я. Штерн, другие руководители проектных и строительных организаций.

Краснопресненская трасса соединит в одну нить Новорижское шоссе, проспект Маршала Жукова и Звенигородское шоссе, позволит разгрузить транспортные потоки на Рублевском и Волоколамском шоссе, обеспечит скоростную связь с центром Москвы и удобный выход на трассу в направлении столицы Латвии Риги.

Важнейшая ее часть — трехкилометровый тоннель под Серебряным бором, на строительстве которого побывали руководители города. Тоннель протянется через Лыковский проезд в Строгино до улицы Крылатская с выходом на мост Москвы-реки и проспект Маршала Жукова. Фактически под Серебряным бором пробурят 3 тоннеля — 2 основных диаметром 14,2 м и 1 сервисный (обслуживающий) диаметром 6,3 м, который пройдет посередине. Автомобильная трасса предусмотрена в 3 полосы. Крайняя левая рассчитана на движение легковых автомобилей. Ее ширина — 3,25 м, высота — 4,2 м, длина — 1489 м. К настоящему времени пройдена ровно половина.

Сооружена камера для сервисного тоннеля, где ведется монтаж проходческого щита. Для правого транспортного тоннеля также строится монтажная камера. А с обеих сторон от участка тоннелей закрытого способа продолжается сооружение тоннелей открытым способом, рамповых и наземных участков магистрали с эстакадой и мостовым переходом через Москву-реку к проспекту Маршала Жукова.

В нижнем ярусе тоннеля пройдет линия метро от станции «Крылатское» до строящейся станции «Строгино».

В беседе с журналистами Ю.М. Лужков сказал, что он очень доволен ходом и качеством работ. «Есть даже предпосылки для того, чтобы сократить срок проходки тоннеля на две недели, — сказал он. — Потом щит будет использован на строительстве Четвертого транспортного кольца».

В сооружении тоннеля принимают участие ОАО «Метрогипротранс», ОАО «Мосметрострой» и ООО «Организатор». Инвестирует проект правительство Москвы с привлечением средств из федерального бюджета. Началом Краснопресненского проспекта стала развязка у Звенигородского шоссе, торжественное открытие которой состоялось в канун Дня города. Вся стройка завершится в 2008 г., а проходка тоннеля в марте будущего года.


Сайт Bronepol.ru посвящён вопросам применения современных строительных материалов и технологий в условиях промышленного и гражданского строительства. Информационные разделы проекта содержат описания отечественных и импортных строительных технологий и регламенты на строительные и отделочные материалы.
Со всеми вопросами и пожеланиями, пожалуйста, обращайтесь на e-mail: info[@]bronepol.ru