ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА, С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Фото проектов: (607) >>

Склады (53)
Производства (81)
Пищевые цеха (28)
Лаборатории (15)
Автосервисы (70)
Офисы (71)
Магазины (32)
Рестораны (25)
Жилье (55)
Больницы (29)
Школы (19)
Коридоры (36)
Общий вид (57)
Технология (16)

Последняя новость:
Проведён авторский мастер-класс для ряда подрядных организаций по технологии укладки полимерных покрытий пола...

Скидка
На всю полимерную продукцию для пола -
скидка 2%.


Быстрый переход к инфоблоку:
Огнезащита > > > Изоляция > > Архитектура > > Двери > > Строительство > > > > > > > > > Окраска металла > > > Бетон > Краски > Вентиляция > Строительные материалы > > > > > > > > > Кровля > > Плитка > Теплоизоляция > Смеси > Оборудование

Каталог цветов RAL
Цветовой стандарт для предварительной оценки цвета.

Каталог цветов TVT:
Стандартная карта
цветов Tikkurilla
Monicolor Nova


Создание сайта
КАФТ
ПОИСК ПО САЙТУ ГЛАВНАЯ - НАЛИВНЫЕ ПОЛЫ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОЛИМЕРНЫЕ ПОЛЫ, УСТРОЙСТВО ПОЛА
Современные строительные материалы и строительные технологии в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске
КАРТА САЙТА

Уважаемый посетитель! Добро пожаловать на сайт, посвященный современным строительным материалам и технологиям. Если Вы не нашли необходимую информацию, пожалуйста, воспользуйтесь поиском.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА, С ЧЕГО НАЧАТЬ?

 В отличие от докторов и юристов и прочих четко очерченных профессий, дизайнер интерьера, как и художник, это скорее состояние души, чем профессия. Это может быть хобби, а может быть ответственной и близкой к научной профессией, осваивать которую можно всю жизнь. Для того чтобы понять, с чего начать, определимся с терминологией.

Дизайн.

 Дизайн - в широком смысле - художественное конструирование предметного мира; разработка образцов рационального построения предметной среды. Дизайн - в узком смысле - творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств, промышленных изделий /в том числе/:

- внешних черт изделия; и особенно

- структурных и функциональных взаимосвязей, которые превращают изделие в единое целое с точки зрения потребителя и с точки зрения изготовителя.

Интерьер - архитектурно и художественно оформленное внутреннее помещение здания.

Интерьер формируют:

- архитектурное решение: размеры помещения, форма, ритм размещения опор, окон, выступов ниш и т.д.;

- характер убранства: меблировка и оборудование.

Из этих двух определений вытекает одно очень важное противоречие:

Интерьер традиционно рассматривается как объект архитектурной и художественной деятельности. Дизайн происходит из необходимости решения конструктивных, функциональных и художественных взаимосвязанных задач в проектировании промышленных изделий.

Дизайн интерьера, как деятельность, призвана решать и увязывать между собой художественные, философские, конструктивные (сугубо технические) задачи. Соединять творческое с техническим, эмоциональное с рациональным. Творить искусство, исходя из ограниченного бюджета.

Кроме этого, дизайн интерьера - это создание среды для жизнедеятельности человека. Безусловно, это- ответственная и сложная задача, требующая постоянного изучения психологии, философии, архитектуры, конструирования, материалов, технологий, природы, окружающего мира, предметной среды и современных средств проектирования. Интерьер можно рассматривать как организм, состоящий из многих слоев, связанных между собой, каждому из которых нужно уделить особое и пристальное внимание.

Дизайнеры встречаются разные. Во многом это связано с тем, что как таковой длительной традиции обучения дизайну интерьера нет. Архитекторов этому искусству обучали всегда, но по урезанной программе, где интерьеру уделялось второстепенное внимание. Часто приходится слышать от "зрелых" архитекторов пренебрежительное выражение" внутрянка" применительно к таинству создания среды обитания... Дизайнеры же абсолютно разные: дизайнеры-кузнецы, дизайнеры- декораторы, дизайнеры-консультанты, архитектора - дизайнеры, дизайнеры-художники, дизайнеры-визуализаторы. Всех нас объединяет одно: любовь к прекрасному и стремление творить. Для некоторых дизайнеров их профессия является ремеслом. Они помогают строителям декорировать интерьер, сами работают в технике фрески, создают декоративные панно, получая дополнительное удовольствие от воплощения идеи, экспериментируют с материалами... Этот подход, по моему мнению, является классическим и наиболее мне симпатичен.

Есть же противоположный - конвейерный подход к дизайну- (многообразное повторение отработанных гипсокартонных аппликаций, единообразие приемов и материалов). Это уже ближе к бизнесу и дальше от творчества. Рынок дизайна многолик. Кто-то делает упор на чертежи и конструктивную проработку проекта, а некоторые "мэтры" проектируют в "реальном времени" вычерчивая контуры перегородок стоечным профилем на пыльной стяжке, компенсируя недостаток визуального ряда красноречием... Каждый дизайнер находит для себя свою формулу успеха. Мне кажется, что многим дизайнерам кроме трех мерного моделирования было бы интересно попробовать самим освоить ,к примеру, искусство нанесения венецианской штукатурки, создание фресок и авторских элементов интерьера. Во многих из нас живет художник, который вдохновляется самим процессом воплощения. От грунтовки холста , до покрытия шедевра лаком.

Слой 1 Планировочное решение.

Представляет собой продольный разрез на отметке 1м. от уровня чистого пола. Уже на этапе определения, у неспециалистов возникают вопросы:

1. Что такое продольный разрез?

2. Что такое отметка?

3. Что такое чистый пол?



Сайт Bronepol.ru посвящён вопросам применения современных строительных материалов и технологий в условиях промышленного и гражданского строительства. Информационные разделы проекта содержат описания отечественных и импортных строительных технологий и регламенты на строительные и отделочные материалы.
Со всеми вопросами и пожеланиями, пожалуйста, обращайтесь на e-mail: info[@]bronepol.ru