АВТОКРАНЫ: НОВАЯ МОДЕЛЬ АВТОКРАНА КС-45719-8А НА БАЗЕ КамАЗ-53605; КАКОЙ ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ АВТОКРАН ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

Фото проектов: (607) >>

Склады (53)
Производства (81)
Пищевые цеха (28)
Лаборатории (15)
Автосервисы (70)
Офисы (71)
Магазины (32)
Рестораны (25)
Жилье (55)
Больницы (29)
Школы (19)
Коридоры (36)
Общий вид (57)
Технология (16)

Последняя новость:
Проведён авторский мастер-класс для ряда подрядных организаций по технологии укладки полимерных покрытий пола...

Скидка
На всю полимерную продукцию для пола -
скидка 2%.


Быстрый переход к инфоблоку:
Огнезащита > > > Изоляция > > Архитектура > > Двери > > Строительство > > > > > > > > > Окраска металла > > > Бетон > Краски > Вентиляция > Строительные материалы > > > > > > > > > Кровля > > Плитка > Теплоизоляция > Смеси > Оборудование

Каталог цветов RAL
Цветовой стандарт для предварительной оценки цвета.

Каталог цветов TVT:
Стандартная карта
цветов Tikkurilla
Monicolor Nova


Создание сайта
КАФТ
ПОИСК ПО САЙТУ ГЛАВНАЯ - НАЛИВНЫЕ ПОЛЫ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОЛИМЕРНЫЕ ПОЛЫ, УСТРОЙСТВО ПОЛА
Современные строительные материалы и строительные технологии в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске
КАРТА САЙТА

Уважаемый посетитель! Добро пожаловать на сайт, посвященный современным строительным материалам и технологиям. Если Вы не нашли необходимую информацию, пожалуйста, воспользуйтесь поиском.

АВТОКРАНЫ: НОВАЯ МОДЕЛЬ АВТОКРАНА КС-45719-8А НА БАЗЕ КамАЗ-53605; КАКОЙ ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ АВТОКРАН ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

ОАО «Клинцовский автокрановый завод» (Клинцы Брянской области, Россия) — одно из наиболее динамично развивающихся постсоветских предприятий автомобильного краностроения. На сегодняшний день завод выпускает более десятка моделей автокранов грузоподъемностью от 15 до 25 т.

В ближайшее время в семействе 20-тонных автокранов «Клинцы» появится новый автокран КС-45719-8А на легком двухосном шасси КамАЗ-53605. По информации руководства предприятия, первая машина серии КС-45719-8А уже прошла внутризаводские предварительные испытания. Кран смонтирован на шасси, недавно появившемся на рынке. В конструкции данного шасси использованы элементы трансмиссии и подвески более тяжелых автомобилей КамАЗ — этим объясняются отличные весовые показатели по допустимой полной массе и распределению нагрузки по осям. Но, несмотря на замечательные технические характеристики, на данном шасси до сих пор монтировались только 16-тонные крановые установки. Поэтому появление автокрана «Клинцы» КС-45719-8А — действительно значимое событие российского рынка спецтехники. Легкое управление, компактность и высокая маневренность нового камазовского шасси, применение более легкой и технологичной рамы с откидными опорами, а также современные комплектующие позволили создать уникальный по своим характеристикам автокран. Размеры опорного контура крана в плане (5,3х5,8) — самые большие среди аналогичных моделей.

Конструкторами предусмотрено пять режимов работы крана: основной (с грузом в зоне 250°), круговой (с грузом в зоне 360°), режим в заднем секторе (повышенной грузоподъемности, с грузом в зоне 110°), а также два режима с гуськом 7,5 м — с углами наклона 0° и 30°. За счет дополнительного оснащения стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 м с возможностью установки его под углом 0° и 30° относительно стрелы высота подъема крюка достигает 28,1 м. С грузами массой до 15 т кран может работать в круговом режиме. Грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах превосходят данные характеристики кранов грузоподъемностью 25 т от других производителей. Высокая плавность и точность выполнения крановых операций обеспечиваются за счет применения современной клапанной и распределительной аппаратуры. Кроме того, увеличен ресурс наиболее ответственных узлов. При этом благодаря вполне бюджетной цене шасси КамАЗ-53605 стоимость нового автокрана КС-45719-8А является одной из самых привлекательных на рынке среди продукции аналогичной грузоподъемности.

Кран демонстрировался в составе экспозиции ОАО «Клинцовский автокрановый завод» на выставке CranExpo (12-15 апреля 2006 г.) и планируется к показу на выставках «Доркомэкспо-2006» (25-28 апреля 2006 г.) и СТТ-2006 (23-27 мая 2006 г.). В настоящее время новинка проходит ходовые испытания на автополигоне.



Сайт Bronepol.ru посвящён вопросам применения современных строительных материалов и технологий в условиях промышленного и гражданского строительства. Информационные разделы проекта содержат описания отечественных и импортных строительных технологий и регламенты на строительные и отделочные материалы.
Со всеми вопросами и пожеланиями, пожалуйста, обращайтесь на e-mail: info[@]bronepol.ru