ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМ КОМПАНИИ “ТЕХНОНИКОЛЬ”, ЛИДЕР РЫНКА КРОВЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ “ТЕХНОНИКОЛЬ” НА РЫНКЕ ПОЛИМЕРНОЙ КРОВЛИ, РАЗВИТИЕ КРОВЕЛЬНОГО РЫНКА В РОССИИ

Фото проектов: (607) >>

Склады (53)
Производства (81)
Пищевые цеха (28)
Лаборатории (15)
Автосервисы (70)
Офисы (71)
Магазины (32)
Рестораны (25)
Жилье (55)
Больницы (29)
Школы (19)
Коридоры (36)
Общий вид (57)
Технология (16)

Последняя новость:

Проведён авторский мастер-класс для ряда подрядных организаций по технологии укладки полимерных покрытий пола...

Скидка

На всю полимерную продукцию для пола -
скидка 2%.


Быстрый переход к инфоблоку:
Огнезащита > > > Изоляция > > Архитектура > > Двери > > Строительство > > > > > > > > > Окраска металла > > > Бетон > Краски > Вентиляция > Строительные материалы > > > > > > > > > Кровля > > Плитка > Теплоизоляция > Смеси > Оборудование

Каталог цветов RAL
Цветовой стандарт для предварительной оценки цвета.

Каталог цветов TVT:
Стандартная карта
цветов Tikkurilla
Monicolor Nova
ПОИСК ПО САЙТУ ГЛАВНАЯ - НАЛИВНЫЕ ПОЛЫ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОЛИМЕРНЫЕ ПОЛЫ, УСТРОЙСТВО ПОЛА
BRONEPOL.RU - тематический портал о современных строительных технологиях для ремонта и строительства
КАРТА САЙТА

Уважаемый посетитель! Добро пожаловать на сайт, посвященный современным строительным материалам и технологиям. Если Вы не нашли необходимую информацию, пожалуйста, воспользуйтесь поиском.

ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМ КОМПАНИИ “ТЕХНОНИКОЛЬ”, ЛИДЕР РЫНКА КРОВЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ “ТЕХНОНИКОЛЬ” НА РЫНКЕ ПОЛИМЕРНОЙ КРОВЛИ, РАЗВИТИЕ КРОВЕЛЬНОГО РЫНКА В РОССИИ

Достаточно сказать, что компанию, занимающую ныне лидирующие позиции на российском рынке кровельных материалов, основали десять лет назад студенты Московского физико-технического института. Дух новаторства и эксперимента, традиционно свойственный этому вузу, они с успехом привнесли в новую для себя область.

- Нас было пятеро, - рассказывает директор компании "ТехноНИКОЛЬ" Анатолий Нестеров. -Мы все учились на одном факультете - физической и квантовой электроники. Жили в одном общежитии. Ездили в одни и те же студенческие лагеря. И, как положено студентам, искали способы подработать. В конце концов решили заняться ремонтом кровель. Первую половину дня сидели на лекциях, вторую - приводили в порядок крыши жилых домов и промышленных зданий. Жить в таком режиме было нелегко. Зато в заказчиках недостатка не было. Единственное, что мешало делу, - серьезный дефицит кровельных материалов. Так появилась идея - самим заняться их производством. Мы закупили сырье и разместили заказ на одном из промышленных предприятий. Эксперимент оказался удачным. Продукцию удалось успешно реализовать. Заработанные таким образом деньги мы решили не тратить на квартиры и машины, а вложить в дальнейшее развитие бизнеса.

"ДЛ": Компании "ТехноНИКОЛЬ" в этом году исполнится десять лет. С какими итогами вы подходите к своему первому юбилею"

- Наша компания была образована в 1993 году. За десять лет нам удалось создать крупный, эффективно работающий промышленно-торговый комплекс. В его составе: шесть заводов, выпускающих наплавляемые рулонные материалы, два завода рубероидных покрытий и еще два завода, на которых производится исходное сырье для кровельных материалов, а также более 50 региональных торговых подразделений. Наши предприятия расположены по всей территории России: в Рязани, Выборге, Ульяновске, Минеральных Водах, Рыбинске и в городе Учалы в Башкортостане. Еще один завод находится в Литве, недалеко от Клайпеды.

"ДЛ": Какую продукцию вы производите"

- В данный момент мы выпускаем весь спектр рулонных кровельных и гидроизоляционных материалов, начиная от обычного рубероида и заканчивая самыми современными и прогрессивными из тех, что производятся в мире. В первую очередь это техноэласт - уникальный материал, изготовленный на негниющей основе и обладающий исключительными эксплуатационными качествами. Кроме того, в прошлом году мы начали осваивать выпуск гибкой черепицы.

"ДЛ": Что представляет собой отечественный рынок кровельных материалов" Какое место занимает на нем компания "ТехноНИКОЛЬ""

- Сегодня на российском кровельном рынке правят бал отечественные производители. Импорт из-за пределов России очень невелик. Его доля не превышает 3% от общего объема продаж. Причин несколько. Во-первых, себестоимость материалов, которые производятся в России, существенно ниже зарубежных. Но главное - мы научились работать на уровне самых высоких мировых стандартов.

"ТехноНИКОЛЬ" - безоговорочный лидер по выпуску рулонных материалов. Более того, наша компания развивается гораздо быстрее своих ближайших конкурентов. Ее присутствие на рынке постоянно растет. В состав компании входят все новые предприятия. Мы постоянно расширяем спектр выпускаемой продукции. За счет увеличения объемов производства существенно снижаем себестоимость.

"ДЛ": В чем секрет успеха компании"

- Главная причина в том, что в свое время были приняты правильные стратегические решения. Мы первыми в России сделали ставку на производство наплавляемых материалов. И не ошиблись: именно этот сегмент рынка развивался в последние годы наиболее динамично.

Еще одна составляющая успеха -хорошая работа менеджеров и всего коллектива компании. Каждый на своем уровне принимает правильные решения. Все это складывается в тот конечный результат, который мы имеем.

"ДЛ": На каких известных объектах применялась ваша продукция"

- Среди так называемых статусных объектов можно назвать здание Министерства иностранных дел, Крымский мост, а также большинство мостов и развязок Третьего транспортного кольца Москвы.

"ДЛ": У компании - большая региональная сеть торговых представительств. По каким принципам она создавалась"

- Развитие региональной сбытовой сети началось в 1996 году. Тогда у нас появилось первое отделение в Санкт-Петербурге. В 1998-м мы открыли аналогичное подразделение компании в Нижнем Новгороде. Наиболее активно развитие нашей торговой сети происходило в 2001 - 2002 году. На сегодня она охватывает практически все крупные города России: Самару, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Воронеж. В ее составе около 50 торговых подразделений - дочерних компаний концерна. Кроме того, мы работаем с большим числом независимых дилеров, офисы которых часто расположены в тех же городах, что и наши дочерние компании.

"ДЛ": Вы предпочитаете работать по принципам внутренней конкуренции"

- Мы сознательно пошли на этот шаг. Такая конкуренция просто необходима. В противном случае нам очень сложно было бы оценивать эффективность работы того или иного подразделения.

"ДЛ": Как складываются ваши отношения с внешними конкурентами -другими компаниями, представленными на российском рынке"

- Российский рынок кровельных материалов в последнее время стал чрезвычайно насыщенным и жестким. Конкуренция на нем - очень серьезная. На таких рынках лидеров обычно не любят. Так устроена жизнь. Но нам повезло. С топ-менеджерами компании, которая считается нашим ближайшим конкурентом, у нас самые дружеские отношения. Мы часто встречаемся друг с другом. Обсуждаем общие проблемы, ситуацию на рынке, цены. Иногда просто ездим вместе на рыбалку.

"ДЛ": Есть ли у вас планы выхода на внешние рынки"

- В 2001 году мы приобрели завод в Литве. Фактически это означает выход компании "ТехноНИКОЛЬ" на зарубежные рынки. Сфера наших интересов - страны Балтии, Центральной и Восточной Европы. В условиях насыщенности российского рынка такой шаг кажется нам вполне логичным. В странах Западной Европы мы пока работать не планируем. Рынок строительных материалов в настоящее время пребывает там в состоянии стагнации. Кроме того, в структуре цен наших материалов очень велика доля транспортной составляющей. Тот же техноэласт, если его довезти, скажем, до Штутгарта, по своей себестоимости может превысить цены немецкого рынка. А значит, окажется неконкурентоспособным.

"ДЛ ": Какими вы видите ближайшие перспективы компании "ТехноНИКОЛЬ""

- Планов у нас много. Во-первых, построение вертикально-интегрированной компании. Логика здесь очевидная. Мы - крупнейшие потребители сырья для кровельных материалов. Почему бы не производить их самим" Первые шаги в этом направлении уже сделаны: мы создали собственное производство минеральной посыпки в Башкортостане.

Кроме того, мы будем продолжать осваивать производство новых материалов. Ближайшая задача - развитие производства гибкой черепицы. Изготовленный на основе стеклохолста и улучшенного модифицированного битума, этот материал обладает исключительными эксплуатационными и эстетическими достоинствами. Он применяется на кровлях любой сложности, обладает 100%-ной герметичностью, имеет высокие шумопоглощающие свойства, долговечен, прекрасно смотрится на крышах коттеджей, жилых и общественных зданий, промышленных объектов. В текущим году мы планируем увеличить производство этого вида покрытия в несколько раз. Это будет означать, что компания станет лидером российского рынка и в этой, пока еще новой для нас категории продукции.

Возврат к списку


Сайт Bronepol.ru посвящён вопросам применения современных строительных материалов и технологий в условиях промышленного и гражданского строительства. Информационные разделы проекта содержат описания отечественных и имортных строительных технологий и регламенты на строительные и отделочные материалы.
Со всеми вопросами и пожеланиями, пожалуйста, обращайтесь на e-mail: info[@]bronepol.ru