СТЕКЛО В ИНТЕРЬЕРЕ, СТИЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ СТЕКЛА, СТЕКЛЯННАЯ МЕБЕЛЬ, ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛЯННОЙ МЕБЕЛИ, ПРОЗРАЧНАЯ МЕБЕЛЬ – СТОЛЫ И СТУЛЬЯ ИЗ СТЕКЛА

Фото проектов: (607) >>

Склады (53)
Производства (81)
Пищевые цеха (28)
Лаборатории (15)
Автосервисы (70)
Офисы (71)
Магазины (32)
Рестораны (25)
Жилье (55)
Больницы (29)
Школы (19)
Коридоры (36)
Общий вид (57)
Технология (16)

Последняя новость:
Проведён авторский мастер-класс для ряда подрядных организаций по технологии укладки полимерных покрытий пола...

Скидка
На всю полимерную продукцию для пола -
скидка 2%.


Быстрый переход к инфоблоку:
Огнезащита > > > Изоляция > > Архитектура > > Двери > > Строительство > > > > > > > > > Окраска металла > > > Бетон > Краски > Вентиляция > Строительные материалы > > > > > > > > > Кровля > > Плитка > Теплоизоляция > Смеси > Оборудование

Каталог цветов RAL
Цветовой стандарт для предварительной оценки цвета.

Каталог цветов TVT:
Стандартная карта
цветов Tikkurilla
Monicolor Nova


Создание сайта
КАФТ
ПОИСК ПО САЙТУ ГЛАВНАЯ - НАЛИВНЫЕ ПОЛЫ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОЛИМЕРНЫЕ ПОЛЫ, УСТРОЙСТВО ПОЛА
Современные строительные материалы и строительные технологии в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске
КАРТА САЙТА

Уважаемый посетитель! Добро пожаловать на сайт, посвященный современным строительным материалам и технологиям. Если Вы не нашли необходимую информацию, пожалуйста, воспользуйтесь поиском.

СТЕКЛО В ИНТЕРЬЕРЕ, СТИЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ СТЕКЛА, СТЕКЛЯННАЯ МЕБЕЛЬ, ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛЯННОЙ МЕБЕЛИ, ПРОЗРАЧНАЯ МЕБЕЛЬ – СТОЛЫ И СТУЛЬЯ ИЗ СТЕКЛА

Лишь великие маги обладают способностью видеть сквозь непрозрачные предметы. Так считали до тех пор, пока Рентген не открыл свои чудесные лучи. Теперь верят и магам, и лучам, но прозрачности хочется по-прежнему.

Быть невидимым значит быть свободным. Раствориться в пространстве, исчезнуть и в то же время необъяснимым образом продолжать существование, превратившись для окружающих в таинственный призрак, феномен, мистификацию. Сделать прозрачным тело человека " какая странная фантазия!

Еще более удивительная идея " создать мир, состоящий из прозрачных предметов. Иллюзорный и реальный, не имеющий визуальных границ, но отнюдь не лишенный формы, он кажется слишком хрупким, хотя на самом деле прочен и вполне приспособлен для жизни.

Прежде всего люди научились изготавливать стекло. Древние египтяне любили цветное. А вот жители Месопотамии предпочитали бесцветное прозрачное, за что им и по сей день должны быть благодарны архитекторы и дизайнеры во всем мире. Первые стеклянные окна появились в Риме. Увидеть что-либо сквозь них было достаточно сложно, но свет в жилище проникал. Да и зачем, в конце концов, что-то видеть: личная жизнь неприкосновенна и свята! С этим никто не спорил почти две тысячи лет, хотя оконное стекло становилось все более тонким, а сами окна заметно увеличивались в размере.

XX век всерьез начал борьбу с предрассудками. Дом, где стены прозрачны, просматривается насквозь " такая идея не могла возникнуть на пустом месте. Начали, как всегда, философы и писатели, авторы всевозможных литературных и социальных утопий. Архитектура же не тяготеет к излишней умозрительности и любую утопию облекает во вполне конкретную форму. Возникло направление, отдающее главные роли стеклу и металлу. Хай-тек, стиль высоких технологий, провозглашает абсолютное первенство материала над формой. Прозрачные поверхности, пропускающие, а под определенным углом и отражающие свет, дают безграничные возможности для экспериментов с пространством. Урбанистическая эстетика получила, наконец, достойное воплощение. Интерьер из стекла становится открытым и цельным, конструкции приобретают необычайную легкость и эфемерность, визуально увеличивается объем помещения, границы исчезают " словом, возникает свобода. Та, о которой мечтал невидимый герой Уэллса, но так и не смог найти в мире, где у любого живого существа и предмета есть тень. Отсутствие тени " свойство призраков. Некую призрачность (или прозрачность) своих интерьеров хай-тек компенсирует обилием металлических элементов. Металл контрастирует со стеклом и в то же время великолепно сочетается с ним.

Соединение мощи и хрупкости парадоксально, но современный человек привык жить среди парадоксов. Стеклянные предметы интерьера " один из них. Речь не идет об аксессуарах, они-то существуют тысячелетия. Но мебель (столы, стулья, системы хранения и т. п.) - это изобретение века, который мы все еще по старой памяти называем "нашим". Мебельные компании очень быстро почувствовали, что тяга к волшебному, сияющему и прозрачному у потребителей отнюдь не иссякла, и стеклянные вещи стали привычными атрибутами жилища XX " начала XXI века. Обработка стекла " по-прежнему очень трудоемкий процесс, но в награду за все технические трудности дизайнер получает редкую возможность реализовать любую, даже самую фантастическую идею, касающуюся формы и цвета. Кстати, ни в коем случае нельзя забывать о том, что прозрачное бывает цветным. На этом можно построить всю эмоциональную концепцию интерьера. Шкаф Compact, спроектированный Жаном Нувелем (Jean Nouvel) для компании ZERITALIA, " великолепный пример, иллюстрирующий взаимодействие цвета и света. Пространство дробится, становится иллюзорным, экспрессивным и фантастическим " принцип витражей, с успехом использующийся в дизайне. Еще одно свойство стекла " давать ощущение глубины, таинственной и бесконечной. Основание стола, разработанного компанией FIRST GLAS, словно воронка водоворота, завораживающего взгляд. Ножки другого стола той же компании " массивные параллелепипеды из стекла, в толще которого преломляется свет. А вот плафоны ламп Zylindro Петера Постума (Peter Posthuma) и компании CD COLLECTION DER VIVENDI служат простой и безыскусной оболочкой для декоративных лампочек PHILIPS. Стол Orbis компании HERI BRAUNER также не содержит никаких секретов: стеклянная столешница и металлические фигурки под ней.

И все-таки знак времени " это синтетика. Многие дизайнеры предпочитают пластик как более демократичный и современный материал. ПВХ, метакрилат, плексиглас не только прозрачны, но и пластичны. Для интерьерного дизайна " незаменимое качество. Кресло Sloop Карима Рашида (Karim Rashid) и компании SPUTNIK изготовлено из цельного листа метакрилата. Несколько раз изогнуть такой же точно лист стекла было бы куда сложнее. Знаменитый стул La Maria Филиппа Старка (Philippe Starck) и компании KARTELL " сама прозрачность и хрупкость. Последнее свойство, впрочем, обманчиво. Модель с успехом используют в кафе и ресторанах. Цветной пластик дизайнер применил в креслах Ero/s. Если поставить их рядом, будет настоящий калейдоскоп.

Прозрачный мир существует по своим законам, которые определены природой и человеком, его создавшим.


Сайт Bronepol.ru посвящён вопросам применения современных строительных материалов и технологий в условиях промышленного и гражданского строительства. Информационные разделы проекта содержат описания отечественных и импортных строительных технологий и регламенты на строительные и отделочные материалы.
Со всеми вопросами и пожеланиями, пожалуйста, обращайтесь на e-mail: info[@]bronepol.ru