СТЕКЛЯННЫЙ ИНТЕРЬЕР: ПРОЗРАЧНЫЕ СТЕКЛЯННЫЕ СТЕНЫ, ПРОЗРАЧНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СТЕКЛО В АРХИТЕКТУРЕ, СТЕКЛО В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА

Фото проектов: (607) >>

Склады (53)
Производства (81)
Пищевые цеха (28)
Лаборатории (15)
Автосервисы (70)
Офисы (71)
Магазины (32)
Рестораны (25)
Жилье (55)
Больницы (29)
Школы (19)
Коридоры (36)
Общий вид (57)
Технология (16)

Последняя новость:
Проведён авторский мастер-класс для ряда подрядных организаций по технологии укладки полимерных покрытий пола...

Скидка
На всю полимерную продукцию для пола -
скидка 2%.


Быстрый переход к инфоблоку:
Огнезащита > > > Изоляция > > Архитектура > > Двери > > Строительство > > > > > > > > > Окраска металла > > > Бетон > Краски > Вентиляция > Строительные материалы > > > > > > > > > Кровля > > Плитка > Теплоизоляция > Смеси > Оборудование

Каталог цветов RAL
Цветовой стандарт для предварительной оценки цвета.

Каталог цветов TVT:
Стандартная карта
цветов Tikkurilla
Monicolor Nova


Создание сайта
КАФТ
ПОИСК ПО САЙТУ ГЛАВНАЯ - НАЛИВНЫЕ ПОЛЫ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОЛИМЕРНЫЕ ПОЛЫ, УСТРОЙСТВО ПОЛА
Современные строительные материалы и строительные технологии в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске
КАРТА САЙТА

Уважаемый посетитель! Добро пожаловать на сайт, посвященный современным строительным материалам и технологиям. Если Вы не нашли необходимую информацию, пожалуйста, воспользуйтесь поиском.

СТЕКЛЯННЫЙ ИНТЕРЬЕР: ПРОЗРАЧНЫЕ СТЕКЛЯННЫЕ СТЕНЫ, ПРОЗРАЧНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СТЕКЛО В АРХИТЕКТУРЕ, СТЕКЛО В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА

Ле Корбюзье полагал, что прозрачная стеклянная стена является -нейтрализующей стеной-, разделяющей и объединяющей пространство. Как вы думаете, предметы мебели могут играть роль -нейтрализующих- объектов- - Прозрачные материалы нейтральных цветов открыто демонстрируют содержимое предмета и то, что находится за ним. Для меня расположенное внутри прозрачной оболочки гораздо важнее внешнего окружения. Но, конечно, интересно сочетать прозрачные и непрозрачные материалы, например изогнутое стекло с песком. Комбинация -нейтральных- материалов с другими материалами дает неожиданные, замечательные эффекты и всегда волнует зрителя. Прежде всего, важно очень хорошо понимать назначение проектируемой вещи. Соединение прозрачных и непрозрачных материалов или предметов определяет меру, глубину прозрачности. Именно таким образом она может быть увеличена. Чувство дизайнера, с которым он приступает к работе, его желание выразить нечто особенное - важный фактор, формирующий гармоничное сочетание материалов, формы и цвета в конечном объекте. Какой будет результат столь разных составляющих, зависит от того, что существенно для автора: форма в целом, например, или акцент на некоторых деталях или качествах модели.

- С какими прозрачными материалами вы предпочитаете работать-

- Больше всего мне нравится стекло, всех цветов, с любой отделкой поверхности. Благодаря цвету и фактуре, матовой гладкой или шероховатой, выразительность формы возрастает. Иногда, если стоит специальная задача, необходимо комбинировать натуральные и искусственные прозрачные материалы. Согласно требованиям современных технологий, при проектировании светильников без этого не обойтись. Для столов я использую листовое стекло (из него изготавливаются в основном столешницы) и стекло, которое можно гнуть. Так что вся модель может быть сделана целиком из стекла.

- Ле Корбюзье говорил, что история архитектуры - это история окон-. Какие, по вашему мнению, были открыты окна - стеклянные предметы  в XX веке-

- Безусловно, главной революцией в области архитектуры стало использование стекла, как для окон, так и для целых стеклянных стен, перегородок и фасадов. Что касается замечательных вещей из стекла, то их существует огромное количество. Наверно, первая вещь в этом ряду - лампочка Эдисона, изобретенная в 1880 году. Далее можно отметить стеклянные предметы школы Баухаус. Многое придумал Вильгельм Вагенфельд, например, настольную лампу 1923-1924 годов. Очень современно выглядят посуда Kubus 38-го года, журнальный столик 1950 года Исаму Ногучи, обеденный стол 60-х Ле Корбюзье и т. д. Сейчас со стеклом работают такие блестящие компании, как FIAM ITALIA, KARTELL.

- Назовите, пожалуйста, архитекторов и дизайнеров XX века, творивших чудеса с прозрачными материалами.

- Мой любимый архитектор - Ричард Нейтра, уехавший в Америку. Построенные им в начале 50-х годов частные дома имеют прозрачные стены, благодаря чему включают окружающую среду как часть архитектурного сооружения и дизайна интерьера. Весьма впечатляющий образец современной архитектуры - John Paul Getty Museum, спроектированный Ричардом Мейером, который я видел недавно в Лос-Анджелесе, в Калифорнии. Это удивительное здание из стекла, где игра света и тени доведена до совершенства.

- Каково будущее развитие дизайна прозрачных объектов-

- Использование прозрачных материалов в индустриальном дизайне стало грандиозной находкой и имеет небывалый успех. В будущем эксперименты с целью сделать все прозрачным продолжатся. Манипулирование прозрачными, полупрозрачными и непрозрачными материалами - один из важных аспектов дизайна. Однако возникает вопрос, по какой причине и для какой цели проектируются прозрачные объекты. Работать и экспериментировать в этой области - увлекательная задача дизайна будущего. Обыденные ситуации, в которых мы постоянно оказываемся, требуют, чтобы мебель была удобной. Дизайнеры не должны быть амбициозными, а дизайн - тенденциозным, быстро меняющимся, как вещи высокой моды. Я стараюсь, чтобы моя мебель была востребована много-много лет.


Сайт Bronepol.ru посвящён вопросам применения современных строительных материалов и технологий в условиях промышленного и гражданского строительства. Информационные разделы проекта содержат описания отечественных и импортных строительных технологий и регламенты на строительные и отделочные материалы.
Со всеми вопросами и пожеланиями, пожалуйста, обращайтесь на e-mail: info[@]bronepol.ru